GARDI

В 2005 году мы приняли решение выйти на рынок домофонных систем. И с самого начала мы точно знали, что хотим создать и создадим нечто особенное, нечто такое, что еще никто никогда не создавал.

Однажды, занимаясь обустройством квартиры, мы поняли, что как бы удачно мы не продумали дизайн, какую бы эксклюзивную мебель мы не смогли бы найти, все, как ни странно, все равно испортит домофон! Потому что домофоны, которые предлагалась тогда на рынке, были одинаковыми, как братья-близнецы: громоздкими, бесцветными, с сомнительным внешним видом и набором функций. Было бы очень не плохо, подумали мы, если бы можно было выбрать домофон под стать любого дизайна квартиры: тонкий, элегантный, стильный, с большим или, наоборот, с маленьким экраном, с цветными сменными панелями в тон дизайну или под настроение, с красивым и удобным меню, с классной музыкой вместо противных «завываний», и с хорошей памятью, и чтоб дверь можно было открывать с телефона, если захочется, или с другого монитора, который бы весел там, где душа пожелает …

Так родилась на свет торговая марка ТМ Gardi, призванная олицетворять все те качества и особенности, которые мы мечтали увидеть в домофоне. Для создания эксклюзивного дизайна и стиля Gardi мы пригласили известного российского дизайнера Андрея Вострикова. Пока он корпел над каждым сантиметром домофона, технологи и инженеры продумывали до мелочей его «внутренние органы», чтоб сделать домофон максимально наполненным, но при этом простым и удобным в использовании. В результате получилась линейка из шести стильных цветных домофонов, разных по своему наполнению и внешнему виду, но способных удовлетворить даже самые прихотливые желания! В 2007 году торговая марка ТМ Gardi успешно вышла на российский рынок и покорила сердца и квартиры его жителей.

Теперь, продумывая дизайн квартиры, дома, офиса, небоскреба и всего мира, можно не бояться, что его может испортить непонятного вида «ящик» весящий на стене. Пока есть Gardi.

green-exittelephone-pictogram